Наши

 
Магазины Новости Магазинов Товары на маркете
Магазин сантехники "Душик"
Город  Киев
Район   http://dushik.com.ua/
Адрес  ул. Маршала Гречко, 9
Телефон  (044) 361-96-41, (099) 490-51-05, (098) 032-58-22

Торты на заказ. Давайте знакомиться! открытие странички на крохамаркете!
Агентство недвижимос... Наше Агенство недвижимости теперь на Крохе
    Читать дальше Читать дальше Читать дальше




    Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
    Смотрим "14+" (Россия) 
    Автор Сообщение
    Киноман года
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:17
    Сообщения: 6718
    Откуда: Донецк, Ворошиловский р-н
    Пол: Женский
    Благодарил (а): 1458 раз.
    Поблагодарили: 2323 раз.
    Возраст: 37
    Мой Маркет
    Медали: 10
    Кинолюбитель (1) Семейный очаг (1) Дружба (1) Форумчанин года (2) За мудрые советы (1) За позитив и юмор в сообщениях (3)
    Рождение малыша (1)
    Имя: Лиля
    Сообщение Re: Смотрим "14+" (Россия)
    Natali
    Так добавьте, обсудим)))


    Вт дек 15, 2015 12:27
           
    Профиль
    Супер Эксперт

    Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 13:49
    Сообщения: 1278
    Откуда: Польша
    Пол: Женский
    Благодарил (а): 354 раз.
    Поблагодарили: 933 раз.
    Возраст: 47
    Сообщение Re: Смотрим "14+" (Россия)
    Не всё такое розовое и невинное. Неужели все родители не против секса у детей 14+???
    А фильм, да - хороший. Передаёт атмосферу и всех возвращает в их засраное детство 14+. Кто-то вспоминает это время хорошо, а кто-то не хотел бы снова оказаться в том возрасте.
    Моё мнение - рановато нас секс в 14+.
    Но в фильме не зря показаны страницы ВК, когда мальчик ищет понравившуюся ему девочку и листает страницы ВК. Какие фоты у детей!!! С каждой фотки малолеток-девочек можно вычитать подтекст, полуобнажённые - ну прям как на страницах "взрослого" журнала. Мне кажется это не зря в фильме промелькнуло. Кто из родителей следит за детьми в интернете, за тем какие фотографии они там выставляют? Что пишут со сверсниками?
    14+ ....да, теперь такой возраст на такие отношения. Потому что со всех сторон наши дети только и слышат и видят своеобразные подтекст секса. Каждая реклама в телевизоре, даже та что зубную пасту рекламирует - с эротическими охами и вздохами. А они ещё не созрели, они совсем дети. И кому-то такие отношения могут сломать жизнь.
    Показаны две семьи, одна не совсем сложившаяся - нет папы и мама в поиске. Другая, вроде в полном составе. Но каждый занят своим делом. Иногда родители считают, что купив сыну скутер или там крутой телефон - исполнил свой родительский долг, замолил грехи отсутсвия времени на ребёнка. И вот - полная картина таких отношений в семье.
    Музыка - да, зеленоглазое такси, как говорится - времена всегда одинаковые .
    В ту же тему и кассета из прошлого с музыкой для любви, т.е. ничего не изменилось - кроме, может, возраста таких вот отношений.
    Когда-то были только Ромэо и Джульета, а сейчас сплошь и рядом получается такая вот любовь происходит.
    Сначала видим как мама сидит под бутылочку с каким-то дядей, а потом мальчик покупает ликёрчик для своей девочки.
    А был ли секс в конце или нет? Мне кажется, что это оставили зрителям для раздумий. Это также как со страницей ВК наших детей,. Можно сказать, что всего лишь фотографии и они ничего не хотели показать. Так и в фильме - они ведь только лежали и спали, мы ничего не видели больше.
    Последствия можете сами придумывать.
    Только сильно не кидайте в меня :pomidor:

    _________________
    Żaden dzień się nie powtórzy,
    nie ma dwóch podobnych nocy,
    dwóch tych samych pocałunków,
    dwóch jednakich spojrzeń w oczy (W. Szymborska)


    Вт дек 15, 2015 12:53
           
    Профиль

    За это сообщение автора Natali поблагодарили - 3: Алена Аве, Stitch, Натуся27
    Киноман года
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 10:17
    Сообщения: 6718
    Откуда: Донецк, Ворошиловский р-н
    Пол: Женский
    Благодарил (а): 1458 раз.
    Поблагодарили: 2323 раз.
    Возраст: 37
    Мой Маркет
    Медали: 10
    Кинолюбитель (1) Семейный очаг (1) Дружба (1) Форумчанин года (2) За мудрые советы (1) За позитив и юмор в сообщениях (3)
    Рождение малыша (1)
    Имя: Лиля
    Сообщение Re: Смотрим "14+" (Россия)
    А почему тапками? :smille:
    Все это имеет место быть. И, как это не печально, это реалии современной жизни, и от этого никуда не убежать.
    Я бы сказала, что фильм можно и нужно смотреть подросткам, НО вместе с родителями. Которые, сначала посмотрят его сами, чтобы "переварить" и сделать правильные выводы, а не возмущаться во время просмотра "люди добрые, что же это делается, разврат на экране".
    Детям это, как бы, взгляд со стороны на алкоголь, соцсети, секс, отношения с родителями. Взрослым же это лишнее напоминание о том, что нужно знать - чем дышат ваши дети, слышать их, и общаться с ними. Но это никак не руководство к действию. :nostalgy:

    P/S У меня два сына, старшему 11, и на соцсети он тратит больше времени, чем мне бы хотелось. Пытаюсь ограничивать, и отслеживаю общение. :ooops: Когда получается, когда не очень. Но я держу руку на пульсе. :ooops: Иногда очень удивляюсь страничкам именно девочек (в большинстве случаев), и это мягко говоря.


    Вт дек 15, 2015 13:42
           
    Профиль

    За это сообщение автора Stitch поблагодарил: Алена Аве
    Супер Эксперт
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 22:41
    Сообщения: 578
    Откуда: Енакиево
    Пол: Женский
    Благодарил (а): 287 раз.
    Поблагодарили: 199 раз.
    Возраст: 35
    Имя: Алена
    Сообщение Re: Смотрим "14+" (Россия)
    Девочки, согласна с обсуждениями Natali и Stitch, в этом фильме если анализировать есть две стороны, но лично у меня общее впечатление о фильме осталось положительное, понравился, я реально отдохнула при его просмотре, но после просмотра я полезла "вконтакт" посмотреть какие фото у моей племянницы на страничке, ей как раз 15 лет, ничего криминального не нашла,кроме мальчика стоящего с ней на одной из фото, и успокоилась :smille: От меня 8/10.


    Чт дек 17, 2015 11:16
           
    Профиль
    Модератор
    Аватара пользователя
    Эксперт
    Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 11:38
    Сообщения: 17459
    Откуда: Славянск
    Пол: Женский
    Благодарил (а): 1725 раз.
    Поблагодарили: 2837 раз.
    Возраст: 30
    Медали: 13
    Кроха на кухне (1) Флай-леди (1) Председатель клуба (1) Кинолюбитель (1) Любитель Минеральной косметики (1) Активный участник фонда Кроха (1)
    Семейный очаг (1) Бронзовая медаль (1) Мама доброго волшебника (1) Добрый друг Крохи (1) Верный друг Крохи (1) Близкий друг Крохи (1)
    Благодарность (1)
    Имя: Лена
    Сообщение Re: Смотрим "14+" (Россия)
    Фильм уж слишком наивный, слишком все легко складывается, это не понравилось. В остальном неплохо, такой себе легкий фильмец. Папа девочки очень повеселил, а вот реакция мамы мальчика в финале вызвала неоднозначные чувства... пыталась примерить ситуацию на себя, реакцию смоделировать не смогла, но 100% на лавочку втыкать не пошла бы

    _________________
    Вот бы взять и все зло в этом мире,
    Смыть в огромном сортире...
    И тогда нам бы не было тесно,
    Под чертой поднебесной...


    Чт дек 17, 2015 20:25
           
    Профиль
    Супер Эксперт
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 10:18
    Сообщения: 1007
    Откуда: живу там, где мне хорошо!
    Пол: Женский
    Благодарил (а): 480 раз.
    Поблагодарили: 430 раз.
    Возраст: 39
    Медали: 4
    Я худею! (1) Литератор (1) Кинолюбитель (1) За любовь к домашним животным (1)
    Блог: Просмотр блога (15)
    Имя: Juliya
    Сообщение Re: Смотрим "14+" (Россия)
    Посмотрела давно, но всё не было времени написать.
    Если бы не эта тема, - я бы такое не смотрела если честно....
    Фильм мне не понравился. Зевала.... ждала, когда уже закончится...

    Не понравился сказочностью и наивностью. Очень много моментов..., хотя бы тот, когда пацан не сдал "хулиганов" полиции, - то они прямо сразу перестали на него наезжать... в этот раз отпустили, а в следующий раз опять бы избили, я думаю... и др.

    Девочка симпатичная (героиня) похожа немного на Убивашку из фильма "Пипец")))

    Ну, хоть играли актёры терпимо (а то последнее время (лет 5-10) расстраивают дети в русских фильмах своей игрой).
    В общим много наивных моментов из-за чего не понравилось....
    И не понятна музыка старая в фильме .. не понятно о каком временном периоде идёт речь.

    Приятный (весёлый) момент - папа с братом девочки )) .... всё.

    По поводу обсуждаемого раздевания, думаю у них что-то было иначе зачем раздеваться..... а потом как раз устали, уснули... ? ))

    Вот старые фильмы "Вам и не снилось" или "Всё наоборот", или "Когда я стану великаном" -до сих пор смотрю с удовольствием )))

    _________________
    Улыбайтесь, господа! Все глупости мира делаются с серьезным выражением лица!
    Мы едим, чтобы жить, а не живём, чтобы есть!


    Ср дек 23, 2015 18:00
           
    Профиль
    Супер Эксперт
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 23:23
    Сообщения: 12402
    Откуда: Артемовск
    Пол: Женский
    Благодарил (а): 2572 раз.
    Поблагодарили: 2543 раз.
    Возраст: 30
    Медали: 11
    Я худею! (1) Флай-леди (1) Фотограф (1) Кинолюбитель (1) Посткроссер (1) Золотая медаль (1)
    За летние приключения (1) За новогодние приключения-2016 (1) Мама помощника Деда Мороза (1) Рождение малыша (1) Долго кормлю грудью! (1)
    Имя: Ирина
    Сообщение Re: Смотрим "14+" (Россия)
    Леська писал(а):
    а вот реакция мамы мальчика в финале вызвала неоднозначные чувства... пыталась примерить ситуацию на себя, реакцию смоделировать не смогла, но 100% на лавочку втыкать не пошла бы

    Я тоже этого не поняла. И мне как-то не понятна была реакция девочки - спокойно так :shockkk: и это в четырнадцать лет-то :obmorok: я б от стыда померла на месте :ooops: а она так спокойненько: "Кажется там твоя мама пришла" :craz:: мальчик и то больше испугался :laugh:
    О фильме сложилось какое-то неоднозначное мнение. Пересматривать точно желания нет, но и сказать, что не понравился тоже не могу :nostalgy:

    _________________
    Хочу нравится себе в зеркале, или просто - избавляюсь от лишнего

    Как я Сашу рожала или всё не так страшно, больно и долго, как говорят
    Изображение

    Домик маленькой разбойницы,или готовимся к Новому году вместе)))

    Из всякого положения есть выход. Нужно решиться... (Л. Н. Толстой)


    Сб янв 09, 2016 19:28
           
    Профиль
    Автоледи года
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 21:55
    Сообщения: 17733
    Откуда: Донецк, Ворошиловский р-н, пр. Маяковского
    Пол: Не указан
    Благодарил (а): 2928 раз.
    Поблагодарили: 3319 раз.
    Мой Маркет
    Медали: 20
    Рукодельница (1) Я худею! (1) Флай-леди (1) "За рулем" (1) Председатель клуба (2) Кинолюбитель (1)
    Путешественник (1) За любовь к домашним животным (1) Добрая душа (1) Семейный очаг (1) Дружба (1) Золотая медаль (2)
    Форумчанин года (2) За мудрые советы (1) За грамотные сообщения (1) Слингомама (1) Близкий друг Крохи (1)
    Сообщение Re: Смотрим "14+" (Россия)
    Отличный фильм! Атмосферный для меня! Если брать саму идею и сюжет.
    И конечно же подсказки на современность... куда без них...

    _________________
    Изображение


    Чт апр 06, 2017 14:58
           
    Профиль
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  


    Использование любых материалов форума без ссылки на первоисточник kroha.dn.ua ЗАПРЕЩЕНО
    Powered by phpBB © phpBB Group.
    © 2006 - 2009 kroha.dn.ua