Наши

 
Новости Конкурсы Cтатьи
Твррческий конкурс "Пластилиновые творения": голосование!!

Открыто голосование по конкурсу "Пластилиновые творения". Голосование идет тут, голосовать можно за три работы до 17.12.2017 г.

Конкурс детского творчества "Елочные украшения"

С чего начинается Новый год? Конечно же с елки. А елочка обязательно должна быть красивой, нарядной и неповторимой! И в этом нам помогают елочные украшения, сделанные собственноручно. Тогда такой красавицы точно ни у кого не будет! Прием работ до 04.01.2018

Адаптация ребенка к детскому садику

Некоторые мамы и папы сомневаются в пользе посещения дошкольного учреждения и беспокоятся по поводу того, насколько успешно пройдет адаптация к новым условиям

Читать дальше Читать дальше Читать дальше




Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.
Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость? 
Автор Сообщение
Самый активный участник-2016
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 23:29
Сообщения: 24605
Пол: Женский
Благодарил (а): 2821 раз.
Поблагодарили: 3830 раз.
Мой Маркет
Медали: 9
Рукодельница (1) Посткроссер (1) Знаменитость форума (1) Серебряная медаль (1) Форумчанин года (4) Долго кормлю грудью! (1)
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Рони писал(а):
Технику покупаем через интернет.

Я бы с удовольствием и технику купила через инет. Но чего-то опасаюсь, Мелкую покупала, а большую.. :ooops:
Вообще покупками не брежу хоть в инете, хоть в обычных магазинах. Хотя.... Бывает и такое настроение, что срочно надо потратить деньги :laugh: и тогда уже в ход идут и обычные магазины и инет. Но, правда, через инет заказываю то, что либо не встречала в магазинах, либо оно есть, но для этого мне надо объездить сначала все магазины, чтобы найти то, что нужно. Вещи не люблю через инет заказывать, а вот мебель небольшую покупала.

_________________
Изображение
____________________________________________
Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам. (О. Уайльд)

смотри мой вязаный мир zettы

слушай мое настроение


Ср апр 02, 2014 12:48
       
Профиль
Супер Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 13:09
Сообщения: 5261
Откуда: Донецк, Куйбышевский р-н, Красный Пахарь
Пол: Не указан
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 38
Медали: 4
Шопомама (1) Активный участник фонда Кроха (1) Дружба (1) Долго кормлю грудью! (1)
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Рони писал(а):
как вообще можно любить ребенка в этом

в какикто злостных темах вы общаетесь :present: :present:
я в шопоманской теме уже 5 лет и не слышала таких высказываний :winks: , может фильтрую для себя и не вижу негатива, а вот в обратную сторону сколько угодно

_________________
Изображение


Ср апр 02, 2014 12:53
       
Профиль
Супер Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:48
Сообщения: 10440
Откуда: Винница
Пол: Женский
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1665 раз.
Возраст: 31
Медали: 14
Шопомама (1) Дружба (1) Золотая медаль (3) Серебряная медаль (1) За грамотные сообщения (1) Жду тебя (1)
Беременность (2) Рождение малыша (2) Добрый друг Крохи (1) Настоящий друг Крохи (1)
Имя: Катерина
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Рони писал(а):
Если шопомама не позволяет себе высказываний типа "в секондах только недоматери своих детей одевают", "в Ашане/Метро/магазинах только фуфло, как вообще можно любить ребенка в этом", "я никогда в жизни не надену на ребенка" - значит, она уважает чувства других.

чет мне такие высказывание не попадались)) :don't know: наверное, невнимательно читаю. Наоборот шопомамы обычно народ весьма дружелюбный. ну есть конечно где-то и снобы, но они вряд ли будут фоткать сои покупки чтоб похвастаться другим шопомамам :smille:

_________________
Изображение


Ср апр 02, 2014 12:57
       
Профиль ICQ
Супер Эксперт
Аватара пользователя
Эксперт
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:12
Сообщения: 13997
Откуда: Киевский р-н, ЖД вокзал
Пол: Женский
Прогулки
Благодарил (а): 4924 раз.
Поблагодарили: 4151 раз.
Возраст: 37
Медали: 7
Рукодельница (1) Литератор (1) Знаменитость форума (1) Дружба (1) "Всегда на связи" (1) За грамотные сообщения (1)
Рождение малыша (1)
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Ксения
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Natallie
а я встречала разные, поэтому покупаю, но молчу :craz::
но пару раз уже было, что в эйфории от низких цен "перезаказала" - накупила больше, чем реально сможет ребенок сносить

_________________
Изображение

Мой внутренний мир закрыт на реставрацию...
Возьми себя в руки, дочь самурая... (с)


Ср апр 02, 2014 13:00
       
Профиль My Фотогалерея ICQ
Супер Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 13:09
Сообщения: 5261
Откуда: Донецк, Куйбышевский р-н, Красный Пахарь
Пол: Не указан
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 38
Медали: 4
Шопомама (1) Активный участник фонда Кроха (1) Дружба (1) Долго кормлю грудью! (1)
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Рони писал(а):
если от этого не страдают другие люди и сферы жизни - это замечательно!

а даже если и страдаю, кому какое дело, ну вот честно
знаете, я своему ребенку кроме одежки, которой честно скажу много, покупаю еще игрушки да, а еще и книжки тоже покупаю, хотя в наше время книги не многие покупают, это тоже плохо?
и еще раз напишу, не разу не видела постов про то что, кто оевается в ашане или секонде тот бомж, а вот то что шопомамы с жиру бесятся постоянно натыкаюсь, вот даже тему отдельную создали

_________________
Изображение


Ср апр 02, 2014 13:00
       
Профиль
Литератор года
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 10:19
Сообщения: 10860
Откуда: Донецк Грабари
Пол: Женский
Благодарил (а): 1406 раз.
Поблагодарили: 7573 раз.
Возраст: 36
Медали: 12
Кроха на кухне (1) Литератор (1) Домовладелец (1) Знаменитость форума (1) Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (1)
Форумчанин года (5) За мудрые советы (1)
Блог: Просмотр блога (7)
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Natallie
Не в шопомамской. И не от "фиолетовых сумочек" такие посты. :winks: Там я с удовольствием читаю, разнюхиваю, присматриваюсь. Если в моих постах и есть какой-то негатив - он не в их сторону. И о зависти: я завидую не финансовой возможности покупать, а интеллектуальной. Я разобраться в шипах и наценках не могу. А представьте, что буду просить девочек-посредников "посчитайте мяне, дерЁвне, сикока стоит..." - смешно.

_________________
Изображение
А на земле любовь, а над землею - небо


Ср апр 02, 2014 13:00
       
Профиль My Фотогалерея

За это сообщение автора Рони поблагодарили - 2: Арвини, Yulyashka
Супер Эксперт
Аватара пользователя
Эксперт
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 10:12
Сообщения: 13997
Откуда: Киевский р-н, ЖД вокзал
Пол: Женский
Прогулки
Благодарил (а): 4924 раз.
Поблагодарили: 4151 раз.
Возраст: 37
Медали: 7
Рукодельница (1) Литератор (1) Знаменитость форума (1) Дружба (1) "Всегда на связи" (1) За грамотные сообщения (1)
Рождение малыша (1)
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Ксения
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Natallie
ну, тема задумывалась как бы для развенчания мифа о том, что бесятся с жиру
вот только подобные реакции этому не то что не способствуют - даже усугубляют, имхо

_________________
Изображение

Мой внутренний мир закрыт на реставрацию...
Возьми себя в руки, дочь самурая... (с)


Ср апр 02, 2014 13:02
       
Профиль My Фотогалерея ICQ

За это сообщение автора Suesy поблагодарил: Анна Михайловна
Супер Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 00:58
Сообщения: 11092
Пол: Женский
Благодарил (а): 3589 раз.
Поблагодарили: 2520 раз.
Возраст: 38
Медали: 14
Рукодельница (1) Шопомама (1) Я худею! (1) Добрая душа (1) Семейный очаг (1) Дружба (1)
Серебряная медаль (1) Бронзовая медаль (3) За мудрые советы (1) За доброту и отзывчивость (1) Беременность (1) Рождение малыша (1)
Имя: Виктория
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Natallie
Наташ, ну справедливости ради надо сказать, что выкладывание хвастов из секонда в шопомамской теме пресекли. Но по мне это и правильно. :ooops: Т.к. противоречит изначально установленным правилам самой темы.
А запрещать их выкладывать в другой теме никто не может. Но что-то такого подраздела никто так и не создал. :)

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Рони писал(а):
И о зависти: я завидую не финансовой возможности покупать, а интеллектуальной. Я разобраться в шипах и наценках не могу

Лена, спасибо. :poklon: Ты начала подбираться к сути. :present:
Правда, интеллектуалкой себя не считаю. Но одеть ребенка и себя и не разорить при этом семью - это труд в нашей стране.

А насчет
Рони писал(а):
буду просить девочек-посредников "посчитайте мяне, дерЁвне, сикока стоит..." - смешно.

Во-первых, девочки все объяснят. И ты не тот человек, что не сможет разобраться, поверь. :present: Это же простая арифметика, не более того.
Но надо всегда быть готовым к разочарованиям и пролетам. Их немного, но они будут. Мне вот последний год стало жутко не везти, но я не сдаюсь. :laugh:

_________________
Изображение


Ср апр 02, 2014 13:05
       
Профиль ICQ
Супер Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 20:48
Сообщения: 10440
Откуда: Винница
Пол: Женский
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 1665 раз.
Возраст: 31
Медали: 14
Шопомама (1) Дружба (1) Золотая медаль (3) Серебряная медаль (1) За грамотные сообщения (1) Жду тебя (1)
Беременность (2) Рождение малыша (2) Добрый друг Крохи (1) Настоящий друг Крохи (1)
Имя: Катерина
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Suesy писал(а):
накупила больше, чем реально сможет ребенок сносить

а мне как раз вот не нравится, когда вещи снашиваются - это к концу сезона получается все застиранное, затертое, в невыводимых пятнах и т.д., я не хочу такое на ребенка надевать, потому мне и удобней купить 5 распродажных регланчиков в том же крейзи, чем 2 тоже красивых турецких у нас в офлайн-магазине. Пусть ведь и по полной не отработает, но ее потом не стыдно продать или отдать. а сношенное у меня вечная проблема - и выкинуть рука не поднимается, и куда ж его денешь...

Рони писал(а):
А представьте, что буду просить девочек-посредников "посчитайте мяне, дерЁвне, сикока стоит..." - смешно.

так многие поначалу так и спрашивают :smille:

_________________
Изображение


Ср апр 02, 2014 13:15
       
Профиль ICQ
Супер Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 13:09
Сообщения: 5261
Откуда: Донецк, Куйбышевский р-н, Красный Пахарь
Пол: Не указан
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Возраст: 38
Медали: 4
Шопомама (1) Активный участник фонда Кроха (1) Дружба (1) Долго кормлю грудью! (1)
Сообщение Re: Шопомамия - диагноз или осознанная необходимость?
Арвини
не ну то был отдельно-особый случай, когда человек мало того что реально зачемто секондом хвастался, так еще и чужие фотки с инета брендовых вещей выставлял за свои, больше случаев я не помню :don't know:
Рони писал(а):
Там я с удовольствием читаю, разнюхиваю, присматриваюсь

вот и я о томже, очень часто для себя полезную информацию нахожу

Suesy
ну кагбе название темы шопомания это уже чтото явно нездоровое :laugh:
а вообще честно мечтаю научиться одевать ребенка в пару кофточек и пару платьиц, инет в этом плане убийца денег, зайдеш насмотришся на красоту, а потом оно еще и копейки стоит и как его не купить :laugh: :laugh:
ничего хорошего, для бюджета, в этом нет :nostalgy:
Рони писал(а):
Я разобраться в шипах и наценках не могу
, а вот когда разберетесь прощай зарплата :laugh: шучу :smille:

_________________
Изображение


Ср апр 02, 2014 13:20
       
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 26  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Использование любых материалов форума без ссылки на первоисточник kroha.dn.ua ЗАПРЕЩЕНО
Powered by phpBB © phpBB Group.
© 2006 - 2009 kroha.dn.ua